О, нет! Где JavaScript?
Ваш браузер не поддерживает JavaScript или же JavaScript отключен в настройках. Пожалуйста, включите JavaScript в браузере для корректного отображения сайта или обновите свой браузер на поддерживающий JavaScript. Включите JavaScript в своем веб-браузере, чтобы правильно просматривать этот веб-сайт или обновить веб-браузер, поддерживающий JavaScript.

Центр развития ребенка - детский сад № 29

Материально-техническое обеспечение «Центра развития ребенка – детского сада № 29» соответствует санитарным нормам, правилам пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим правилам, возрастным и индивидуальным особенностям детей.

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов

В учреждении функционируют  оборудованные кабинеты для организации образовательной, воспитательной   и коррекционно-развивающей деятельности с детьми, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
Групповые помещения. В состав групповой ячейки входят:   раздевальная  комната (для приема детей и хранения верхней одежды),  групповая  комната (для проведения непосредственной образовательной, игровой, совместной  деятельности и приема пищи),   спальная комната (в группе раннего возраста),  буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды),  туалетная (совмещенная с умывальной).
В «Центре развития ребенка – детском саду № 29» оснащены кабинеты:

  • методический кабинет (методическое и информационное обеспечение  организации образовательной деятельности с детьми и работы с семьями воспитанников);
  • медицинский кабинет (планирование  и осуществление профилактической, лечебно-оздоровительной, противоэпидемической и санитарно-просветительской работы с воспитанниками, родителями и персоналом);
  • музыкальный зал (организация  деятельности по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников);
  • физкультурный зал (организация работы по формированию у детей и родителей привычки к здоровому образу жизни, развитию двигательной активности воспитанников, крупной моторики);
  • логопедический кабинет (проведение диагностики и коррекционной работы по речевому развитию, коррекции речевых нарушений у  дошкольников);
  • кабинет психолога (организация работы по проведению диагностики и коррекционной работы с воспитанниками по развитию психических процессов, коррекции нарушений развития дошкольников, организация работы по оказанию психологической помощи детям, семье  и специалистам детского сада в обычных и кризисных  ситуациях);
  • кабинет специалистов (проведение диагностики и коррекционной работы по познавательному и речевому  развитию, коррекции речевых  и нарушений и нарушений психического развития у  дошкольников);
  • сенсорная комната «Фиолетовый лес» (организация деятельности по реализации программы дополнительного образования, развитию познавательных процессов у дошкольников).

Дети  с инвалидностью и ОВЗ наравне с воспитанниками групп общеразвивающей направленности имеют возможность для занятий  в специально оборудованных кабинетах.

Информация о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий

 «Центр развития ребенка – детский сад № 29» оборудованных объектов для проведения практических занятий не имеет.

Информация о наличии оборудованных библиотек

«Центр развития ребенка – детский сад № 29» не имеет библиотеки. В каждом групповом помещении оформлены книжные уголки с наполнением детской художественной литературой, энциклопедическими справочниками,  которые находятся в свободном доступе для детей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Для организации образовательной деятельности педагоги используют методическую литературу, которая хранится в методическом кабинете и доступна всем участникам образовательных отношений.

Информация о наличии оборудованных объектов спорта

Для организации физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми и семьями воспитанников «Центр развития ребенка – детский сад № 29» имеет физкультурный зал, оснащенный современным спортивным оборудованием и инвентарем.
На территории детского сада располагается спортивная площадка. Оборудование площадки соответствует требованиям безопасности. На покрытии спортивной площадки нанесена  разметка для организации утренней гимнастики и подвижных игр.
В физкультурном зале  и на спортивной площадке педагогами проводятся физкультурные занятия, утренняя гимнастика, спортивные досуги и развлечения, в том числе с родителями воспитанников, мастер-классы и тренинги для педагогов, занятия дополнительного образования

Информация о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания

Одним из важнейших условий успешного развития, обучения и воспитания  детей является развивающая предметно-пространственная среда, которая их окружает и соответствует их возрасту и направлена на достижения детьми оптимального индивидуального и психологического развития.
Развивающая среда подобрана в соответствии с возрастными особенностями детей, учитывает гендерные и индивидуальные особенности и потребности воспитанников и обеспечена как общим, так и специфичным материалом для девочек и мальчиков. Все материалы мобильны, расположены на уровне детей, имеется место для совместных игр и занятий, а так же для индивидуальной деятельности  ребенка.
Все игровое оборудование, дидактические пособия, игрушки безопасны, соответствуют основным критериям психолого-педагогического отбора игровой продукции. Подбор средств педагогами осуществляется для всех видов деятельности. В групповых помещениях имеются: развивающие и дидактические игры и игрушки, магнитофоны,  мольберты, детская литература и энциклопедии, многофункциональные ширмы. Обеспечен доступ к играм и игрушкам для всех детей, в том числе инвалидов и с ОВЗ.
Традиционно в группах оснащены следующие центры  активности:

  • зона сюжетных игр,
  • книжный уголок,
  • уголок патриотического воспитания,
  • речевой уголок,
  • центр природы и экспериментирования,
  • уголок творчества,
  • уголок  безопасности,
  • центр музыки и театра,
  • физкультурный уголок,
  • уголок школьника (подготовительная группа),

Для проведения музыкальных занятий имеется пианино, музыкальный центр, проектор с экраном, детские музыкальные инструменты, виды театров, костюмы. Для проведения физкультурных занятий в наличии  гимнастические скамьи, оборудование для подлезания, метания, перепрыгивания, волейбольная сетка, мелкий спортивный инвентарь, маты.
Кабинеты специалистов и групповые помещения  оснащены техническими средствами обучения (ноутбуки, интерактивная панель Тачпаинт, мультимедийное оборудование, музыкальные центры и магнитофоны, фото и видеоаппратура,  видеофильмы на цифровых носителях, презентации и др), Для осуществления воспитательно-образовательной и  коррекционно-развивающей деятельности педагоги используют  учебно – методические материалы, наглядные и демонстрационные материалы и  пособия, которые соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям детей.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информационная база «Центра развития ребенка – детский сад № 29» оснащена электронной почтой, выходом в сеть Интернет.
Учебные кабинеты для занятий с детьми оснащены в соответствии с современными требованиями по использованию электронных ресурсов в образовательном процессе. Это позволяет педагогам использовать в своей работе с детьми, в том числе  с ОВЗ, ноутбуки, мультимедийное оборудование (проектор, экран), интерактивные игры и задания.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников

В «Центре развития ребенка – детском саду № 29» отсутствует доступ воспитанникам к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В «Центре развития ребенка – детском саду № 29» общежития и интернаты отсутствуют. Формирование платы за проживание в общежитии, интернате не предусмотрено.

Об обеспечении доступа в здание образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

При входе на территорию «Центр развития ребенка – детский сад № 29» установлена  табличка с  названием организации, графиком работы с использованием  шрифта Брайля. Территория учреждения заасфальтирована, передвижение  по ней  с целью доступа к месту предоставления услуги возможно с помощью ответственного сотрудника  учреждения или самостоятельно. На расстоянии 50 метров от территории учреждения расположена стоянка для автотранспорта.
Главный вход в здание оборудован звуковым маяком (звонком) для вызова ответственного сотрудника для помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями. Центральные входы в здание имеют домофоны.
Внутри учреждения на лестничных маршах  и дверных проемах нанесена  маркировка, сигнализирующая о приближении к препятствиям. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечивается  посредством предоставления сопровождающего лица.
Конструктивные особенности здания учреждения не предусматривают наличие подъемников, пандусов, поручней внутри помещений обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования  инвалидов и лиц с ОВЗ

«Центр развития ребенка – детский сад № 29» не имеет специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.